Рады приветствовать Вас на сайте автомастерской "GRM-PRO"!

Наше СТО осуществляет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок.

Наслаждайся зимой в тепле!

Автономные отопители WEBASTRO и EBERSPACHER от ведущих немецких производителей - больше тепла!

Услуги

СТО "GRM-PRO" на 26 км оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей всех типов.

Джип-тюнинг Чип-тюнинг

Установка и обслуживание воздушных отопителей Eberspacher и Webasto

Замена подвески и амортизаторов

Компьютерная диагностика

Ремонт ДВС любой сложности

ремонт систем иммобилайзера

Добавление, восстановление, прописка чип-ключей

Стоимость услуг

Опытные мастера осуществляют РЕМОНТ ДВС, топливной аппаратуры Common Rail ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. Ремонт электрооборудования автомобиля, стартеров, генераторов и т.п.

  • Компьютерная диагностика 12В2000 руб

    Стоимость компьютерной диагностики легкового и грузового автомобиля с напряжением бортовой сети 12В в мастерской.

  • Компьютерная диагностика 24В4500 руб

    Стоимость компьютерной диагностики коммерческого легкового и грузового автомобиля с напряжением бортовой сети 24В в мастерской.

  • Установка отопителяот 17000 руб

    Установка автономного предпускового жидкостного подогревателя или воздушного отопителя от 17000 руб.

  • Диагностика автономного подогревателя без снятия с автоот 1800 руб

    Диагностика автономного подогревателя или отопителя без снятия с авто от 1800 руб.

  • Диагностика автономного подогревателя со снятием с автоот 5000 руб

    Диагностика и ремонт отопителя или подогревателя со снятием с автомобиля от 5000 руб.

  • ДЖИП-ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ

    Стоимость работ расчитывается индивидуально под марку и конструкцию автомобиля и желания владельца.

  • Выезд к автомобилюот 150 руб

    Выезд к автомобилю для диагностики от 150 руб. в зависимости от места нахождения авто.

Чип-Тюнинг

Чип-тюнинг (от англ. chip - микросхема, tuning - настройка) - это целенаправленное изменение (настройка) программного обеспечения (ПО) с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД), устранения ошибок и ограничений, заложенных в заводском ПО.

В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, "подхват" с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.

Но ведь на заводе тоже не дураки работают? - скажете Вы и будете правы. Однако, заводские специалисты ограничены определенными рамками - например экологическими. Встречаются и откровенные ляпы, которые по прошествии определнного времени признаются заводом-изготовителем, выпускаются усовершенствованные версии ПО. Это касается как отечественного автопрома, так и зарубежных производителей.

ПРОГРАМНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ИЛИ КАТАЛИЗАТОРА

Пропала мощность дизельного двигателя? Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов? Горит значёк сажевого фильтра? Из за регенерации повышается уровень масла? - это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром.
Мы предлагает простое и "бюджетное" решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4" начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.

В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи  с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.

При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.

Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 60 000 - 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.

Оригинальные запчасти для отопителей Eberspacher и Webasto

Новейшие технологии производства позволили увеличить средний срок службы предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Eberspacher и Webasto до 10 и более лет.

Если вы устанавливаете подогреватель двигателя на авторизованном сервисе вы автоматически получаете 2-х годичный гарантийный срок на изделие. В этот период фирма-установщик берет на себя ремонт и обслуживание вашего отопителя. Для тех же, у кого срок гарантии истек и кто нуждается в запасных частях возможна поставка любых комплектующих частей Webasto под заказ. Часть комплектующих всегда находится в наличии. Поставка недостающих позиций производится в срок от 1 до 2-х недель.

При правильной экспоуатации подогреватель двигателя прослужит вам долгие годы и может быть демонтирован со старого автомобиля на новый. В данном случае вам так же могут понадобиться части установочного комплекта включая, переходники, патрубки, шланги и т.п.

Независимо от того где и у кого вы купили и установили ваш предпусковой подогреватель мы готовы поставить вам любые запчасти для его ремонта.

Предпусковые подогреватели двигателя

Eberspacher | Webasto

Предпусковые подогреватели двигателя

Eberspacher | Webasto
Ознакомиться

Автономные воздушные отопители

Eberspacher | Webasto

Автономные воздушные отопители

Eberspacher | Webasto
Ознакомиться

Почему выбирают нас

С самого начала мы были нацелены на то, чтобы стать первоклассным СТО.

recommended

Оригинальные запчасти

mechanic-free-img.png

Опытные мастера

wallet-free-img.png

Лояльные цены

guarantee

Гарантия сервиса

stopwatch

Работаем быстро

medal

Работаем Качественно

Оставить заявку



Отзывы

Я здесь постоянный клиент. У меня две машины, точнее у меня и у моей жены. Раньше все делал сам, а после приходилось идти и просить мастера, что бы переделывал за мной. Теперь решил завязать с ремонтом. Пускай каждый занимается своим делом. Здесь мастера отличные. Сервис отличный. И главное не нужно долго ждать.
Вадим Жураховский
Хочу отметить высокий уровень сервиса на этом СТО. Обслуживаю уже вторую машину за последние пару лет. За это время все работы, независимо от сложности, выполнялись безупречно. Сотрудники СТО имеют правильное понятие о качественном сервисе, на все вопросы, иногда даже не очень умные, отвечают терпеливо и обстоятельно.
Елена

Контакты

Камчатский край, г. Елизово, ул. Северная, ГСК «ПОЛЕТ» 5-8
  • 8 (962) 282-56-85
  • cto26km@mail.ru
  • Режим работы: с 10:00 до 18:00 пн.-пт.
    сб.-вс. - выходной