Рады приветствовать Вас на сайте автомастерской "GRM-PRO"!
Наше СТО осуществляет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок.
Наслаждайся зимой в тепле!
Автономные отопители WEBASTRO и EBERSPACHER от ведущих немецких производителей - больше тепла!
Услуги
СТО "GRM-PRO" на 26 км оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей всех типов.
Джип-тюнинг Чип-тюнинг
Установка и обслуживание воздушных отопителей Eberspacher и Webasto
Замена подвески и амортизаторов
Компьютерная диагностика
Ремонт ДВС любой сложности
ремонт систем иммобилайзера
Добавление, восстановление, прописка чип-ключей
Стоимость услуг
Опытные мастера осуществляют РЕМОНТ ДВС, топливной аппаратуры Common Rail ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. Ремонт электрооборудования автомобиля, стартеров, генераторов и т.п.
- Компьютерная диагностика 12В2000 руб
Стоимость компьютерной диагностики легкового и грузового автомобиля с напряжением бортовой сети 12В в мастерской.
- Компьютерная диагностика 24В4500 руб
Стоимость компьютерной диагностики коммерческого легкового и грузового автомобиля с напряжением бортовой сети 24В в мастерской.
- Установка отопителяот 17000 руб
Установка автономного предпускового жидкостного подогревателя или воздушного отопителя от 17000 руб.
- Диагностика автономного подогревателя без снятия с автоот 1800 руб
Диагностика автономного подогревателя или отопителя без снятия с авто от 1800 руб.
- Диагностика автономного подогревателя со снятием с автоот 5000 руб
Диагностика и ремонт отопителя или подогревателя со снятием с автомобиля от 5000 руб.
- ДЖИП-ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ
Стоимость работ расчитывается индивидуально под марку и конструкцию автомобиля и желания владельца.
- Выезд к автомобилюот 150 руб
Выезд к автомобилю для диагностики от 150 руб. в зависимости от места нахождения авто.
Чип-тюнинг (от англ. chip - микросхема, tuning - настройка) - это целенаправленное изменение (настройка) программного обеспечения (ПО) с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД), устранения ошибок и ограничений, заложенных в заводском ПО.
В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, "подхват" с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.
Но ведь на заводе тоже не дураки работают? - скажете Вы и будете правы. Однако, заводские специалисты ограничены определенными рамками - например экологическими. Встречаются и откровенные ляпы, которые по прошествии определнного времени признаются заводом-изготовителем, выпускаются усовершенствованные версии ПО. Это касается как отечественного автопрома, так и зарубежных производителей.
Пропала мощность дизельного двигателя? Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов? Горит значёк сажевого фильтра? Из за регенерации повышается уровень масла? - это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром.
Мы предлагает простое и "бюджетное" решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.
Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4" начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.
В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.
При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.
Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 60 000 - 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.
Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.
Оригинальные запчасти для отопителей Eberspacher и Webasto
Новейшие технологии производства позволили увеличить средний срок службы предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Eberspacher и Webasto до 10 и более лет.
Если вы устанавливаете подогреватель двигателя на авторизованном сервисе вы автоматически получаете 2-х годичный гарантийный срок на изделие. В этот период фирма-установщик берет на себя ремонт и обслуживание вашего отопителя. Для тех же, у кого срок гарантии истек и кто нуждается в запасных частях возможна поставка любых комплектующих частей Webasto под заказ. Часть комплектующих всегда находится в наличии. Поставка недостающих позиций производится в срок от 1 до 2-х недель.
При правильной экспоуатации подогреватель двигателя прослужит вам долгие годы и может быть демонтирован со старого автомобиля на новый. В данном случае вам так же могут понадобиться части установочного комплекта включая, переходники, патрубки, шланги и т.п.
Независимо от того где и у кого вы купили и установили ваш предпусковой подогреватель мы готовы поставить вам любые запчасти для его ремонта.
Предпусковые подогреватели двигателя
Автономные воздушные отопители
Почему выбирают нас
С самого начала мы были нацелены на то, чтобы стать первоклассным СТО.
Оригинальные запчасти
Опытные мастера
Лояльные цены
Гарантия сервиса
Работаем быстро
Работаем Качественно
Оставить заявку
Отзывы
Контакты
-
8 (962) 282-56-85
-
cto26km@mail.ru
-
Режим работы: с 10:00 до 18:00 пн.-пт.
сб.-вс. - выходной